Адрес456404, Челябинская область, Чебаркульский район, д. Коротаново, Лесная, 1-а

Контакты администрации
Loading...

Горячие линии

 

Министерство просвещения РФ

+ 7 (800) 200-91-85 Горячая линия по вопросам организации горячего питания

 Министерство образования и науки Челябинской области

+7(351)264-60-95 Горячая линия по вопросам организации образовательного процесса в период режима повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции

+7(351)263-89-57 Горячая линия по вопросам, связанным с  оплатой труда работников системы образования

+7(351)263-85-62 Горячая линия по вопросам зачисления в 1-й класс .

+7 (351) 264-60-95 "Горячая линия" Министерства по вопросам организации и проведения ЕГЭ.

+7 (351) 263-63-65 "Горячая линия" Министерства по вопросам организации бесплатного горячего питания обучающихся

Правила приема и рассмотрения обращений

  1. Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
  2. Гражданин в своем письменном обращении согласно п.1 статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый или электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  3. Ответы на обращения направляются по указанным заявителями электронным либо почтовым адресам. Согласно статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  4. Министерство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях организуется прием граждан министром и иными должностными лицами и работа с письменными обращениями граждан.
  5. Если обращение, поступившее в Министерство, содержит вопрос, решение которого не входит в компетенцию Министерства, оно будет направлено на рассмотрение (по принадлежности) в соответствующий государственный орган в течение семи дней со дня регистрации, о чем вы будете уведомлены письмом.

В целях обеспечения дополнительной возможности реализации права на обращение заявителей на официальном сайте Министерства можно подать электронное обращение.

Ответственный за направление работы

Борисова Ксения Владимировна

Отдел организационно-контрольной работы, Начальник отдела

+7(351)263-59-65 k.borisova@minobr74.ru

  РОСПОТРЕБНАДЗОР

Роспотребнадзор — ведомство по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в России, осуществляет также санитарно-эпидемиологический контроль и другие схожие функции.

8 800 100 00 04 Горячая линия для обращения граждан по вопросам нарушения прав потребителей. По этому номеру вы можете задать свои вопросы, получить консультацию и оставить жалобу. 

+7 (499) 973-26-90 Справочная служба Роспотребнадзора

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области

8 351 264-66-82- Консультации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Горячая линия по вопросам продажи санкционных продуктов питания в Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области:

Рособрнадзор

+7 (495) 984-89-19  Горячая линия по вопросам организации и проведения ЕГЭ

+7 (495) 104-68-38  Телефон доверия ЕГЭ. По нему можно сообщать о:

— незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы;
— сайтах и группах в соцсетях, предлагающих приобрести КИМ;
— попытках мошенничества во время экзаменов;
— предложениях договориться о сдаче экзамена и т.д.
Все обращения по данным темам будут рассматриваться лично руководителем Рособрнадзора.

ГУ МВД России по Челябинской области

Дежурная часть: 8 351 263-64-13; 8 351 265-75-74.

Телефон доверия (горячая линия): 8 351 268-85-94.

Управление ГИБДД МВД Челябинской области

Дежурная часть: 8 351 251-03-21; 8 351 256-16-84.

Телефон доверия: 8 351 268-85-94.

 ГУ МЧС России по Челябинской области

Единый телефон доверия: 8 351 239-99-99.

 УФСБ России по Челябинской области

Телефон доверия: 8 351 263-88-56.

 Подразделения по вопросам миграции МВД РФ
(ранее Миграционная служба РФ)

Горячая линия: 8 351 239-09-65.С

Телефонная линия «Ребёнок в опасности!»: 123.

 ГОСУСЛУГИ

8 800 100 70 10 -Для пользователей портала gosuslugi.ru организована бесплатная горячая линия. Сотрудники контакт-центра помогут зарегистрироваться на портале, проконсультируют по функционалу сайта и о порядке оказания широкого спектра государственных услуг в электронной форме при помощи федерального сервиса.